Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого Продавец устраняет неполадки, возникшие при условии, что неполадки не возникли вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, использования Покупателем нелицензированных программных средств, скачков напряжения электросети, а также действий непреодолимой силы (пожара, наводнения и иной природной катастрофы) и пр.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Покупателем акта приема-передачи, либо накладной (УПД) на Товар.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара силами Продавца, либо завода-изготовителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель может по согласованию с Продавцом обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора поставки и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен только в фабричной упаковке (упаковке Поставщика). При этом повреждение или отсутствие фабричной упаковки является причиной отказа в возврате товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на расчетный счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит не позднее 3-х рабочих дней.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 1-3 дней.